Не останавливаясь!
Придя в 2007 году в ЕГСН, я уже имела за плечами восьмилетний стаж работы в недвижимости, и как мне казалось, я была высококлассным специалистом в этой области. Но, как говорят, не тут-то было!
Высокий класс мне показала мой тогда непосредственный руководитель Никулина Галина Георгиевна – за что я ей лично всегда буду благодарна! Во времена обязательного лицензирования риелторской деятельности (отменена с 2002 года) Галина Георгиевна за право называться риелтором сдавала зачет комиссии из 15 человек! И наличие лицензии тогда подразумевало глубокие знания алгоритмов проведения сделок, законодательства в сделках с недвижимостью, конъюнктуры рынка и типов домов.
Работая под наставничеством такого руководителя, я приобрела огромный опыт и мои успехи в работе стали очень заметны. Это привело к тому, что в 2011 году руководство компании предложило мне создать свой собственный отдел по продажам недвижимости, отметив таким образом результаты моей работы.
Скажу честно, работа руководителем непроста!
Во-первых, это психология, психология и еще раз психология. Здесь мне помогает опыт общения с клиентами и тренинги нашего Учебного центра.
Во-вторых, это ритм моей работы: всегда что-то новое, нетипичные ситуации, сложнейшие альтернативные сделки, абсолютно разный клиент, новые технологии, никакой рутины – везде нужно успевать.
Именно поэтому в ЕГСН уделяется огромное внимание искусству переговоров с клиентами: разработаны специальные обучающие программы, реализована автоматизированная CRM-система, которая позволяет контролировать и существенно улучшать показатели эффективности работы. Все разговоры сотрудников, к примеру, мы прослушиваем и тщательно разбираем, поэтому мои сотрудники раз от раза увеличивают показатели воронки продаж.
От клиентов иногда слышу легенды о лёгкой работе риелторов и неоправданной стоимости их услуг. Кажется, что проведение сделки – это просто и легко. Могу утверждать только одно – каждая новая сделка всегда нестандартна, ведь сколько людей, столько и разных жилищных задач. У всех задач различные данные и условия, но все их нужно решать. Это одновременно и интересно и ответственно!
А искусство руководителя – это в первую очередь умение наладить контакт с сотрудником, работать с его мотивацией, и пробудить в нём интерес постоянного роста в профессии. Не останавливаясь!